Skipper Boat
+38 050 458 84 65
г.Днепр, просп. С.Нигояна 62
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?
КОРЗИНА
еще нет товаров
СРАВНЕНИЕ
еще нет товаров
 
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ПРАЙС-ЛИСТ О МАГАЗИНЕ ДОСТАВКА И ОПЛАТА КАБИНЕТ КОРЗИНА КОНТАКТЫ Мы в Facebook
ПОИСК искать в найденном Расширенный поиск
ВАЛЮТА
КАТАЛОГ

Новости
Подписка на новости
 Подписаться
 Отписаться
Популярные
Новости
Дата публикации: 16.01.2022
Немного о гребных лодках

  Гребные лодки самые популярные надувные плав средства, я бы сказал самые доступные лодки, во всем сегменте надувных лодок.

 Первое преимущество гребных лодок - это прежде всего цена, потом вес и объём запакованной лодки, некоторые модели возможно транспортировать как в руках, так и общественным транспортом, а также на велосипедах или скутерах на любые расстояния.

Второе: после покупки надувной лодки не требуются никакие дополнительные расходы, такие как регистрация лодки или получение прав судоводителя. Правда, для управления гребными лодками с навесным транцем получение прав судоводителя потребуется, как и приобретение электро- или бензинового лодочного мотора.

Третье преимущество: научиться управлять гребной надувной лодкой возможно за считаные минуты.

Четвертое преимущество: что бы распаковать надувную лодку и спустить ее на воду Вам понадобится 10-15 минут 

    И кратко о процессе производства гребных надувных лодок

  Гребные надувные лодки производятся обычно замкнутой О-образной формы. Баллон надувной лодки делится на два независимых отсека, которые заполняются воздухом через воздушные клапаны. На лодках Шкипер(SKIPPER) используются воздушные клапаны харьковской фирмы «БОРИКА».

   Перегородки, которые разделяют баллон на два независимых отсека, выполнены в виде конуса, что дает возможность двигаться перегородке, во время дисбаланса давления в отсеках.

   Швы деталей на надувных лодках ШКИПЕР(SKIPPER) сваренные горячим воздухом «встык»: сначала приваривается наружная лента, а потом для герметизации и усиления шва лодки приваривается внутренняя лента. Нижний шов балона  лодки  закрывается  «внахлёст» и усиливается снаружи контрольной лентой.

   После того как баллон надувной лодки пройдет предварительное тестовое испытание на герметичность в течении 48 часов, на гребную лодку устанавливается дно.

   После установки дна на лодку, идет процесс установки фурнитуры. На лодку устанавливаются штыревые поворотные уключины в паре с веслодержателями, на корме и на носу устанавливаются ручки для переноса лодки, по контуру надувной лодки устанавливаются лееродержатели, внутри лодки устанавливаются держатели сидений как стационарных, так и направляющие передвижных сидений, также внутри лодки устанавливаются информационные таблички.

   И завершающим этапом в производстве надувной лодки является 24 часовой тест на герметичность, после успешного прохождения которого устанавливается на надувную лодку спасательный леер и лодка запаковывается и отправляется на участок комплектации надувной лодки.

 
Главная Новости Прайс-лист О магазине Cсылки Кабинет Корзина Контакты
Адрес: г.Днепр, просп. С.Нигояна 62
Телефон: +38 050 458 84 65
Мы в Facebook Разработка сайта  WebMagnit.com
2011